G.D.A.L.K.E.R. - Библиотека - Глава 3 - Деньги, предметы, экономика -

К списку разделов >> Глава 3 - Деньги, предметы, экономика >>>
В данной энциклопедии собраны все сведения, полезные для игрока G.D.A.L.K.E.R. Выберите интересующий Вас раздел, для получения инфомрации.

Вещи и их параметры


У каждой вещи есть такие параметры, в зависимиости от типа .

id: - номер вещи в каталоге
Вес: кг вес вещи для
Цена: руб / доллар
Опыт: сколько нужно иметь опыта чтобы одеть вещь на себя

Характеристики бронежилетов и других вещей одежды
Пулестойкость: защита от пули
Разрыв: защита от укусов мутантов
Радиостойкость: защита от радиации
Водостойкость: возможность плавать под водой
Количество одеваемых артов: тут думаю понятно

Характеристики оружия
Урон: урон нанесенный по противнику без учета на нем брони (броня нивелирует часть урона)
Дальность выстрела: максимальная дальность выстрела в метрах
Точность: вероятность попадания
Количество патронов в магазине: понятно думаю и так
Патроны: тип патрона
Режим: одиночный (1 выстрел), Полуавтомат (3 пули), автомат (5 пуль)
Перезарядка: время перезарядки в сек
Износ %: за 1 выстрел
PS :)

 

Онлайн: 36        НОВЫЙ ЧАТ    Чат торговый

В игру | 0.139сек