G.D.A.L.K.E.R. - Библиотека - Глава 3 - Деньги, предметы, экономика -

К списку разделов >> Глава 3 - Деньги, предметы, экономика >>>
В данной энциклопедии собраны все сведения, полезные для игрока G.D.A.L.K.E.R. Выберите интересующий Вас раздел, для получения инфомрации.

Питомец

В игру введена возможность купить себе Питомца (зверя)

Ищем меню питомца в ПДА

Можно быть хозяином не более чем одному зверю одновременно.


Зачем нужен зверь?
Звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы в боях, равные уровню животного, а именно:

1 - виды зверей и бонусы

Медведь - В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х - уровень мишки.
Кот - В бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота.
Сова - В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы.
Пёс - В бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса.
Благодаря животному можно получить желанный статовый бонус (+25, +50).

2 - Как назвать зверя?
Прежде чем призвать зверя стоит придумать кличку, которой вы окрестите своё животное.
При выборе клички для зверя действуют те же ограничения, что и при выборе ника для персонажа. Тоесть, хозяин животного несет полную ответственность за корректность клички своего любимца.

3 - Чем кормить зверя?
Максимально возможная сытость зверя - 50 единиц.
После каждого поединка животное теряет от 1 до 5 единиц сытости: (рандом)
Еда, соответствующая уровню зверя, прибавляет 20 единиц сытости.

Как кормить зверя?
После призыва зверя, под зверем появятся его характеристики и кнопка кормежк. Если сытость упадет до 5 или ниже - зверь перестанет выходить на бой, приносить хозяину бонусы и получать опыт

4 - Как развивать зверя?
Чтобы зверь развивался, вы должны его выпускать во время своих боев.
Зверь в бою полностью самостоятелен, однако весь полученный вами в случае победы опыт - снижается на 1/3. Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять из-за него опыт.

Зверь, соответственно, получает опыт только в случае победы хозяина.
Таким образом, при участии в выигрышном бою животного, вы получите 2/3 от получаемого опыта.

5 - Как вызвать животное в бой?
Вызвать зверя в поединок можно - поместив его в слот (екипировки) Из меню ПДА - Выберите питомца:
если вы выберете пунк не использовать, то питомец не будет участвовать в бою.
Если зверя нет в слоте, то он не приносит статы владельцу в бою и не получает опыта для своего развития

В бою все звери получают опыт, но не выше базового.
Каждый уровень имеет свою базу:

Уровень питомца | Опыт до уровня | Лимит опыта за 1 бой

[0] уровень -              500         5
[1] уровень -              600         6
[2] уровень -              750         7
[3] уровень -              1000         10
[4] уровень -              1750         15
[5] уровень -              2500         20
[6] уровень -              5000         25
[7] уровень -              15000         50
[8] уровень -              90000         70
[9] уровень -              150000         100
[10] уровень -             300000         150
[11] уровень -             500000         200
[12] уровень -             1000000         300
[13] уровень -             1500000         300
[14] уровень -             3000000         300
[15] уровень -             6000000          300
[16] уровень -             15000000          300
[17] уровень -             30000000          300
[18] уровень -             50000000          300

Кол-во опыта зависит от кол-ва опыта что дает за убийство мутанта / игрока.

Уровень пета не может быть выше уровня игрока!

Если вам надоела ваша зверюшка (пет) ведем ее в питомник к Алисии, ей поищут другого хозяина.
После покупки питомца у Алисии он немного вредный - грустит за прежним хозяином....

 

Онлайн: 116        НОВЫЙ ЧАТ    Чат торговый

В игру | 0.01сек
ИГРАЕТЕ С ХРОМА??? ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!