G.D.A.L.K.E.R. - Библиотека - Глава 3 - Деньги, предметы, экономика -

К списку разделов >> Глава 3 - Деньги, предметы, экономика >>>
В данной энциклопедии собраны все сведения, полезные для игрока G.D.A.L.K.E.R. Выберите интересующий Вас раздел, для получения инфомрации.


Модули (импланты)


Импланты (модули) - это особые предметы, встраиваемые в броню и предназначенные для усиления тех или иных параметров бойца.

Для возможности установки имплантов требуется изучение перка Техник(+5) и 5 уровень развития игрока.
Каждый новый уровень игрока (начиная с 5) открывает дополнительный слот под импланты. Установка имплантов производится в меню игрока в инвентаре (не больше 2шт. одного типа).
Имплант устанавливается в слот один раз безвозвратно, но его можно заменить на другой или удалить (в обоих случаях имплант разрушается, но есть небольшой шанс на удачное извлечение).
Для удаления вам придется обратиться к Кибернетику....

Импланты как и другое снаряжение нужно своевременно чинить, их также можно улучшать с помощью специальных апгрейдов(пока в разработке).


Продаются импланты только в магазине Премиум. Иногда возможно появление на Аукционе конфиската, в бонусных ящиках, как подарок в акционные дни и т.д.

ИМПЛАНТЫ НА Интелект
ИМПЛАНТ НА ЗДОРОВЬЕ
ИМПЛАНТ НА БРОНЮ
ИМПЛАНТ НА ЛОВКОСТЬ
ИМПЛАНТ НА СИЛУ (ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ)
ИМПЛАНТ НА ИНТЕЛЕКТ

БАТАРЕИ
Для работы имплантам требуется энергия, которая находится в специальных батареях. Заряд батареи расходуется по 0.001 единице в минуту на каждый имплант. Если заряда недостаточно, то импланты перестают действовать.
)

PS возможен в будущем и другой функционал модулей... :)

 

Онлайн: 47        НОВЫЙ ЧАТ    Чат торговый

В игру | 0.008сек
ИГРАЕТЕ С ХРОМА??? ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Statok.net