G.D.A.L.K.E.R. - Библиотека - Глава 1 - Показатели способностей игрового персонажа - Развитие персонажа, параметры

К списку разделов >> Глава 1 - Показатели способностей игрового персонажа >>> Развитие персонажа, параметры
В данной энциклопедии собраны все сведения, полезные для игрока G.D.A.L.K.E.R. Выберите интересующий Вас раздел, для получения инфомрации.

Разновидностей Способностей персонажа в игре не так много, перечислим их:

Сила - доступна с 1 уровня
Ловкость - доступна с 1 уровня (в разработке)
Выносливость - доступна с 0 уровня
Интеллект - доступен с 4 уровня (в разработке превратится в Интуиция)
Здоровье - доступна с 2 уровня (в разработке)
Меткость - доступна с 1 уровня
Удача - доступна с 1 уровня
Крафт - доступна с 1 уровня

Теперь рассмотрим их подробнее.
Сила, данная способность максимально влияет на урон дробящих и рубящих атак и является профильной для классов — Силовик, вторичная для класса Танк. В меньшей степени влияет на остальные типы физического урона.
Кроме этого Сила напрямую влияет на урон без оружия (кулачка - в разработке). Параметр сила добавляет вместимость рюкзака - 1 силы + 1кг к переносимому весу рюкзака.
10силы*1,5=15кг добавки с учетом коифицеента перегруза 1,5

Ловкость, данная способность максимально влияет на урон колющих атак. Незначительно снижает силу режущих атак.
Также Ловкость дает +7% к мордификатору увертывания и +3% к мордификатору против увертывания, за каждую единицу.

Выносливость, влияет на усталость при переносе грузов.

Интеллект, данная способность максимально влияет на урон атак и является профильной для класса — Критовик.
Также Интеллект дает +7% к мф. критического удара и +3% к мф. против критического удара, за каждую единицу.
Интелект + меткость - повышает шанс попасть в противника из оружия
Интелект + меткость в ПВП - повышенный крит
Интелект + меткость + Удача в ПВП - повышенный крит
Интеллект - прибавление получаемого опыта за убийство игроков и мутантов
1 единица интеллекта дает 0,5% добавочного опыта при убийстве монстров


Здоровье, данная способность отвечает за живучесть персонажа, каждая единица Выносливости дает +6 к уровню жизни, а также +0.5% к мф. против мощности критического удара и +1.5 к защите от всех типов урона. Профильная способность для класса Танк.

Меткость, влияет на точность попадания по противнику из огнестрельного оружия.

Удача, данная способность влияет на выпадение вещей из рюкзака при убийстве игрока (на выпадение влияет разница между удачами противника) Также удача влияет на прохождение крита по игроку и мутантам Интелект + удача - повышенный крит

Крафт, нужен для возможности создания вещей на верстаке ГП и в убежище

Способности не влияют непосредственно на значение мощи урона, они являются отдельным множителем в общей формуле, которая игрокам достоверно неизвестна
Определенное количество способностей (в быту именуемых статами) требуется и для использования предметов экипировки, обычно это профильный стат и выносливость.
Многие приемы имеют ограничения по количеству непрофильных способностей, например высокая Интуиция для Уворота сделает невозможным использование основных классовых приемов. Профильные статы же наоборот улучшают действие части приемов, увеличивая наносимый урон.
Перераспределить способности в любое время можно в профиле игрока. (возможно появится НПС для перераспределения навыков)

 

Онлайн: 32        НОВЫЙ ЧАТ    Чат торговый

В игру | 0.115сек