G.D.A.L.K.E.R. - Библиотека - Основная информация -

К списку разделов >> Основная информация >>>
В данной энциклопедии собраны все сведения, полезные для игрока G.D.A.L.K.E.R. Выберите интересующий Вас раздел, для получения инфомрации.

НАВЫКИ. Все что вы хотели узнать, но боялись спросить.

Сила и полезность вашего игрового персонажа целиком и полностью зависит от того что он умеет и могет, так сказать, поэтому добыча и правильное распределение навыков являются ключевым аспектом игры, если вы конечно хотите чего-то в ней добиться. В этой теме мы рассмотрим все аспекты касающиеся этой части игры, но стоит помнить что игра до сих пор динамично развивается и то что актуально сегодня может не быть таковым завтра, так что не забываем так же следить за разделами новостей и обновлений на форуме.

Список доступных навыков выглядит следующим образом:

Их список со временем может(и будет) дополняться или сокращаться, так же некоторое из них до сих пор находятся в разработке, но наш долг обьяснить Вам что они дают на данный момент.

МЕТКОСТЬ
Название навыка говорит само за себя. При прокачке уменьшает шанс промаха из оружия, что особенно актуально на ранних стадиях игры, когда у вас в руках косые начальные автоматы и дробовики. И, вероятно, это будет первый же прокачанный вами навык, что вполне логично. Но не для зелени единой. Так же величина данного показателя влияет на урон по броне противника во время PvP(дуэли с другим игроком), чем больше меткости тем быстрее вы собьете с неприятеля его бронежилет и он растеряет свои артефакты и останется беззащитным.

УДАЧА
По мнению игроков является самым полезным навыком, так как ключевым образом влияет на много аспектов игры. Изначальный ее эффект это влияние на шанс увидеть на секторе лежащий артефакт, чем больше Удачи тем больше шанс, но по мере обновлений в системе поиска и добычи артефактов этот эффект уже не очень востребован, но он есть. Так же Удача влияет на шанс потерять вещь из рюкзака при смерти от рук игрока, точнее влияет разность Вашей Удачи и Удачи того кто вас убил. И да, будьте осторожны, из вас могут выбить что-то ценное, но не могут выбить то что надето на вас(во вкладке "Амуниция"), а прокачка Удачи уменьшит шанс потери.
Но самый полезный эффект Удачи это влияние на повышение критического урона в Pvp и Pve(фарм мутов). Стоит заметить что она немного иначе работает в двух этих случаях и для того чтобы она работала необходимо соблюсти условие прокачки Интеллекта(о нем далее). Для дуэлей с игроками урон зависит от разности Вашей Удачи и Удачи оппонента. И если эта разность для вас со знаком "минус", то лучше бегите, если конечно успеете.

ВЫНОСЛИВОСТЬ
Данный навык уменьшает расход вашей выносливости при передвижении по локациям мира Гдалкер. На данный момент это самый невостребованный навык, атавизм древних времен. Может быть полезен только активным новичкам, которые любят шастать по локациям и собирать лут, но еще не имеют достойного пояса артефактов или обвешались артефактами с отрицательными показателями выносливости (например Кристаллами Удачи). Но в большинстве случаев восстановление выносливости даже от слабенького пояса артефактов более чем хватает для комфортной игры, а очки навыков тратятся на более полезные пункты. А тем, кому все же не хватает выносливости посоветуем использовать энергетик.

СИЛА
Этот параметр влияет на урон холодного оружия ближнего боя, то есть ножей, мечей, кос и т.д. Так же каждая единица Силы увеличивает лимит переносимого веса на 1кг, а с учетом коэффициента перегруза(то что вы можете носить в полтора раза больше веса чем вмещает ваш рюкзак) этот показатель составляет целых 1.5кг на единицу прокачанной Силы.

КРАФТ
Умение связано с созданием вещей и прочими подобными активностями. Для работы с чертежами в Вашем убежище Вам необходимо прокачать минимум 5 единиц Крафта. Или попросить друга, у которого есть прокачанный Крафт изучить в Вашем убежище чертежи и тогда Вы сможете с ними работать даже с нулевым показателем этого навыка. Для работы с чертежами на базе Вашей группировки необходим минимум 3ий уровень Крафта. Так же тот навык влияет на повышение шанса синтезировать более редкий артефакт у Алхимика Бориса, но точная механика и достоверность этого эффекта игроками изучена не до конца.

ЗДОРОВЬЕ
Все просто, один уровень прокачки навыка поднимает максимальный уровень вашего здоровья на 6 единиц.

ИНТЕЛЛЕКТ(ИНТУИЦИЯ)
На уровне с Удачей является одним из ключевых параметров вашего персонажа. Минимальная прокачка этого навыка требуется для самого факта нанесения критических атак в Pve и Pvp, так же чем выше значение Интеллекта, тем шире соответственно и диапазон критов, да иногда урон может быть минимальным, как и без навыков вообще, но прокачка умений делает возможными огромные криты по противнику, что и является на данный момент основой фарма мутантов и как следствие основой экономики игры. Так же немаловажный эффект навыка Интеллекта заключается в повышении получаемого опыта от убийства мутантов и игроков аж на 1% за каждую единицу навыка.

ЛОВКОСТЬ
Повышает урон по противнику в PvP. Играет роль разность Вашей ловкости и ловкости врага.

ТЕХНИК
Прокачка данного навыка влияет на шанс подорваться на мине при захвате сектора группировки, при этом можно получить травму имеющую ряд неприятных эффектов. При нулевой прокачке шанс подорваться на мине 100% и по мере повышения значения параметра Техник этот шанс будет уменьшаться вплоть до 10% на уровне 5 единиц. Так же навык Техника требуется для создания и управления транспортом, разные уровни для разных видов машин.

Мы закончили ознакомление с тем, какие у нас есть навыки, но вопросов у Вас все еще больше чем ответов и этот момент мы будем исправлять.

ОЧКИ НАВЫКОВ. ГДЕ ИХ БРАТЬ?
Очки навыков это собственно некий "ресурс" за который вы будете прокачивать свои навыки(умения). В первую очередь зайдем в свой профиль и найдем небольшой раздел в нем под названием "- - - Умения(...) - - -". Именно здесь происходит весь процесс управления и распределения навыками вашего персонажа. Напротив каждого умения будут расположены символы "+", нажимая на которые вы повысите уровень владения тем или иным навыком. Но для того чтобы повышение было доступным надо иметь свободные очки умений, а так же знать и помнить что максимальный уровень навыка при прокачке свободными очками умений равняется 20. Сейчас мы рассмотрим все источники их получения:

1.Начальные очки умений.
На старте игры вы зайдете в свой профиль и увидите следующую строчку " - - - Умения(+8) - - -", что значит, что у вас уже есть целых 8 свободных очков умений готовых к распределению.

2. Повышение уровня персонажа.
Каждый следующий уровень вашего персонажа принесет вам еще по +1 очку умений. Новые уровни присваиваются при достижении определенных значений опыта, а именно при 150, 500, 1 500, 5 000, 15 000, 50 000, 150 000, 500 000, 1 500 000, 3 000 000, 6 000 000 и 10 000 000 опыта.

3. Покупные очки умений в профиле.
Там же где Вы распределяете ваши умения, чуть ниже, Вам доступна функция покупки очков умений за игровые доллары. Первое очко бесплатно, но каждое следующее будет дороже на $5 000. Всего доступно для покупки через эту функцию 25 очков.

4. Блокноты навыков.
Это вещь, которая добывается как лут с боссов и при использовании дает Вам +1 очка умений. Может быть свободно приобретен у игроков за договорную цену. Лимит изучения 10 блокнотов.

5. Квест Озерского
На локации Бункер обитает НПС Озерский, который с радостью подарит Вам по +1 очку умений за каждое выполненное поручение. Суть его поручений заключается в убийстве мутантов, от 50 до 100 штук. Может заказать: Шатун, Комар Зудень, Лиана, Черный, Подводный страж, Кракен, Болотный демон. Срок исполнения 14 дней, если не успели можете взять новое задание. Лимит выполнений 10 раз.

6. Квест Бороды
Так же на локации Бункер обитает другой НПС дающий задания на навыки(так же по +1 за каждое поручение) , это Борода. Он специализируется на разного рода хламе и каждый раз будет просить Вас принести определенное количество тех или иных вещей от 50 до 150 штук. Среди того что он просит: Алмазы с шахты, Кристаллы с шахты, Кристалиты с шахты, Самоцветы с шахты, Кристаллы удачи с шахты, Изумруды с шахты, Каменные цветки с шахты, Рубины с шахты, Золото, Серебро, Ионные кубы, Огненные кристаллы, Сплавы кристаллов, Алюминиевые слитки, Водоросли, Старинные монеты (№№1-5), Подводные цветы (№№ 1-6)Пирит, Вольфрам, Циркон и т.д. Срок на выполнение поручения так же 14 дней и лимит выполнений так же не более 10 раз.

Но на этом список того откуда вы можете брать навыки не заканчивается, ознакомим вас с еще одним аспектом - бонусными навыками. Их значение плюсуется к прокачанным умениям и может( и будет) много больше лимита прокачки с помощью свободных очков умений.

БОНУСНЫЕ НАВЫКИ.
1. Бонусы сетов брони.
Некоторые комплекты брони могут давать определенное число бонусных навыков плюсом к уже имеющихся у вас. Бонусы дают следующие комплекты: Анклава, Центурион, Gyurza, Хищника, White Fury, Тайфун, Штурмовик, Фурия, Суккуб, Инкуб, Туманный охотник. А так же уникальные комплекты заказанные у администрации игры. Для разных комплектов количество составных частей может варьироваться от двух (броня и шлем) до пяти (броня, шлем, штаны, боты, перчатки).

2. Питомцы
Так же в игре есть возможность завести себе питомца(а можно и не одного), который значительно повысит уровень одного из четырех ваших навыков - Интеллект(Интуиция), Сила, Здоровье, Ловкость. Купить питомца вы можете в магазине в Меню игры или у НПС Алисии на ст. Октябрьская, там продаются питомцы игроков. Размер бонуса питомца зависит от его уровня и от вашего. Питомец накапливает опыт участвуя с Вами в боях, отбирая треть всего получаемого опыта. При достижения питомцем уровня равного вашему он перестанет качаться и весь опыт будет оставлять вам. Важным условием получения бонуса от питомца и прокачки его уровня является его сытость, при значении этого параметра ниже 5 бонуса от своего зверька вы не получите, ровно как и он не получит опыта от боев с вами. Кормить питомца можно(и нужно) через интерфейс питомца доступный с ПДА или панели быстрого доступа в верхней части экрана. К тому же мы можете присвоить (и изменять) клички и внешний вид вашего помощника через тот же интерфейс.

3. Артефакты, дающие бонусные навыки.
Вам так же доступен широкий выбор артефактов повышающих разнообразные навыки(на данный момент кроме навыков Крафт, Техник, Меткость). Получить их можно массой разнообразных способов: купить в игровом магазине, найти на локации, найти в аномалии с помощью детектора, выбить с монстра, купить у игрока, получить за квест и т.д.
Отдельно стоит выделить НПС Боровика, который находится на ст. Ботанический сад и выдает артефакты повышающие удачу, интеллект, силу, ловкость за определенные услуги. Особняком стоит один артефакт способный понижать значения Ваших навыков - артефакт Папея, пользу он принесет не на поясе, а в улучшении других артефактов.

4. Бонус группировки
Сильная группировка(ГП) так же является весомым преимуществом. Каждая ГП может выбрать направление своего развития и развивать один из бонусных навыков - Интеллект, Удачу, Силу. Для прокачки уровней бонуса ГП нужна специальная валюта - жетоны ГП, которые добываются с захваченных секторов на локациях. Максимальный уровень прокачки - 10 бонусных единиц навыка.

СБРОС УМЕНИЙ
Время от времени у Вас будет возникать естественная нужда перераспределения навыков и такая возможность у Вас есть. Там же в профиле, рядом со списком Ваших навыков есть неприметная кнопочка "Сбросить умения". Первый раз она доступна бесплатно, но каждый последующий будет дороже на $50.

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Мы с Вами рассмотрели почти всю базовую информацию касающуюся навыков и на ее основании Вы сможете составить свое мнение о них и выработать стратегию игры, но послушайте таки несколько советов от тех кто что-то да понимает в этой жизни.
- в самом начале игры уделите внимание навыку меткости, так как большинство начальных пушек сильно косые, а мутантов лучше успевать убивать на подходе, не подставляя свое тельце прикрытое еще слабой броней;
- когда вы уже разжились хорошим оружием и сосредоточены на фарме мутантов, то старайтесь держать равновесие между навыками удачи и интеллекта с учетом всех бонусов, это максимально ускорит Ваш фарм;
- если же вы по натуре убийца, то ваш приоритет навык удачи - решающий параметр для Pvp;
- какого питомца выбрать? Только интуиция(интеллект)! Другие три вида на данный момент почти бесполезные. Но можете параллельно качать и других, на всякий случай;
- какой выбрать бонус для своей новенькой группировки? Удача! Сейчас альтернатив просто нет;
- для получения большего дохода из синтеза артефактов у Алхимика Бориса можно временно перекачивать навыки в Крафт, например при крафте большой партии Горнов, но стоит трижды подумать стоит ли оно того, ведь стоимость сбросов навыков будет только расти;
- лучший способ добычи полезных артефактов с бонусными навыками является исследование аномалий. В аномалии Страх и черный рой - Призрачная звезда(+2 Удачи), в Снежной королеве - Ледышка(+1 Удачи, +2 Интеллекта). Даже если вам они не особо нужны, то их можно продать за неплохие деньги;
- а самый полезный артефакт с бонусными навыками расположен в магазине "Березка", где продаются вещи за донатную валюту, если вы можете себе позволить и являетесь приверженцем всего топового, то вам явно сюда. Комбинированный пояс из Цепней и Дезинтеграторов на данный момент является самым сильным в игре.

________________________________________________________

Бои между игроками (ПВП/PVP)

Важной, а для некоторых и главной, частью игры являются бои между игроками.

Начнем с самого начала. Для того чтоб напасть на игрока надо его найти, и тут вам в помощь придет кнопка "Игроки на секторе", расположенная под картой и показывающая игроков которые расположены рядом с вами и на которых можно напасть, если вы коненчо не на станции или другой безопасной зоне. Если рядом с вами кто-то есть, эта кнопка подсветится синей рамкой.

Далее выбираем свою жертву, нажимаем на нее и у нас открывается краткий ее обзор, а внизу заветная кнопка "Атаковать".

Открывается интерфейс боя и для тех, кто видит его впервые, он может показаться слишком запутанным, но, уверяю, вы быстро к нему привыкнете. На нем отображается куча полезной информации и кнопки действий. Не пугайтесь, сейчас мы все подробно рассмотрим.

На картинке выше, под цифрой 1 у нас самый первый и самый важный показатель - ваше здоровье, думаю вы догадываетесь, что если оно опустится ниже единицы, то этот бой для вас проигран.
2 - возле вашего ника, иконка аптечки и цифра оставшегося числа доступных для вас аптечек в этом бою, изначально это 50шт. Только будьте внимательны и следите за их наличием в рюкзаке.
3 - в этой строчке показана текущая прочность вашей брони, а число в скобках показывает сколько еще ремкомплектов брони вы можете изспользовать в этом бою, изначально это 4шт. Использовние ремкомплектов в бою доступно когда прочность брони падает ниже 50%, тогда в этой же строчке появляется красная надпись "Рем+", нажав на нее и происходит починка. Будьте внимательны, броня теряет прочность тем быстрее, чем меньше ее осталось. При достижении прочности ниже 0% у вас с пояса снимаются в рюкзак все артефакты, оставляя вас беззащитным(не волнуйтесь, артефакты снятые таким образом не могут выпасть при смерти в этом бою). Так же при понижении прочности брони, пропорционально снижаются и все ее защитные характеристики.
4 - в этой строчке находится информация связанная с основным вашим оружием. В певую очередь это название, дальше прочность, значек патрона вместе с количеством оставшихся в магазине патронов, кнопка перезарядки магазина и число в скобках, показывающее остаток доступных ремкомплектов оружия. Починка доступна когда прочность оружия опускается ниже 20%, так же как и с броней в этой строчке появляется красная надпись "Рем+". Если прочность оружия упадет меньше 0%, оно перестанет стрелять.
5 - абсолютно все то же самое, что писалось выше, только для вашего вторичного оружия - пистолета.
6 - кнопка использования аптечки. Когда ваше здоровье опускается ниже максимума, она становится активной. Не стесняйтесь использовать ее в бою.
7 - кнопки управления перемещением. Используются для сокращения дистанции между вами и врагом.
8 - кнопка выбора направления движения. Можно бежать не только к врагу, но и от него)
9 - Ник врага и немаловажный показатель - расстояние до него.
10 - здоровье врага. Тут все просто, опустите этот показатель до 0(или ниже) и вы победитель!
11, 12, 13 - Кнопки атаки вторичным оружием(пистолетом), основным оружием и ножем. Если кнопка подчеркнута красной полосой, то это значит что для атаки слишком большое расстояние и надо его сократить. Если атака доступна, то на кнопке появляется еще и таймер перезарядки данного типа оружия.
14 - Предложение перемирия "выбрасывает белый флаг" на поле боя, и если ваш оппонент принимает ваше предложение нажав аналогичную кнопку, то бой заканчивается без погибших.
15 - Побег. Вы можете прекратить бой в одностороннем порядке, но для этого потребуется время - 15 секунд, которые вы не сможете атаковать, но сможете использовать аптечки. По истечению этого времени бой закончится, а вы безопасно переместитесь на одну из соседних клеток.
16 - Логи боя. Здесь отображается урон наносимый соперниками и находится боевой чат.
17 - неприметная, но важная кнопка "обновить". Пригодится для получения актуальной картины боя при ожидании перезарядки оружия или конца побега.

Параметры влияющие на исход боя.
Пулестойкость - базовый параметр брони, а так же артефактов. Именно он в первую очередь уменьшает урон основного и вторичного оружия по вам. На данный момент максимально возможное уменьшение урона параметром Пулестойкость достигается при его значениям 350 и выше, учитывая суммарно артефакты и броню.
Разрыв - защищает от атак оружием ближнего боя. На данный момент почти не влияет на ход сражений.
Все же решающий вклад в результаты боя вносит прокачка навыков персонажа. Влияние навыков Удачи, Интеллекта, Меткости и Ловкости в Pvp можно посмотреть в статье о навыках *активная ссылка*
Особенно отметим влияние артефакта Дезинтегратор на ход боя - его наличие уменьшит критический урон по вам, уменьшит износ вашей брони и увеличит ваш урон по броне противника(увеличит ее износ).
Стоит так же упомянуть что восстанавливать здоровье в ходе боя можно не только аптечками(количество которых ограничено), но и едой, при чем в любом количестве. Например, Шашлык восстановит вам 15 хп, чего иногда может хватить для выживания в критических ситуациях, а некоторая ивентовая еда восстанавливает до 40хп, что уже сравнимо с самими аптечками.

 

Онлайн: 125        НОВЫЙ ЧАТ    Чат торговый

В игру | 0.02сек
ИГРАЕТЕ С ХРОМА??? ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!